Система планируемых результатов: личностных, метапредметных и предметных в соответствии с требованиями стандарта представляет комплекс взаимосвязанных учебно-познавательных и учебно-практических задач, выполнение которых требует от обучающихся овладения системой учебных действий и опорным учебным материалом. В структуре планируемых резуль татов выделяются:
•ведущие цели и осноные ожидае мые результа ты основного общего образования, отражающие такие общие цели, как формирование ценност но-смысловых установок, развитие интереса; целенаправленное формирование и развитие познавательных потребностей и способностей обучающихся средствами предметов;
•планируемые резуль таты освоения учебных и меж- дисциплинарных программ, включающих примерные учебно-познавательные и учебно-прак тические задачи в блоках «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться», приводятся к каждому разделу учебной программы.
Учитывая положение ФГОС, что предметом оценки итоговой аттестации выпускников основного общего образования должно быть достижение личностных, метапредметных, предметных результатов, в примерном тематическом планировании результаты обучения конкретизированы до уровня учебных действий, которыми овладевают обучающиеся в процессе освоения предметного содержания.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Биология»